Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Мобильная измерительно-диагностическая лаборатория

Мобильная измерительно-диагностическая лаборатория (МИДЛ) функционирует на различных базах


Легковой переднеприводный автомобиль

Грузопассажирский полноприводный автомобиль на базе трехосного шасси КАМАЗ

Испытания в городских условиях и на трассах
Испытания на трассах и в условиях бездорожья

Длительность испытаний определяется наличием обустроенных мест для отдыха экипажа на маршруте
Многодневные экспедиции благодаря системе автономного энергоснабжения и жизнеобеспечения

Обработка результатов испытаний в апостериорном режиме на вычислительных средствах ИАЦ КВНО
Возможность организации автономного пункта управления и/или сбора данных за счет развертывания вычислительного центра и малой станции спутниковой связи

МИДЛ выполняет задачи

Испытания образцов НАП

  • Определение в мобильном режиме рабочих характеристик образцов НАП в реальных условиях эксплуатации, в частности, в условиях плотной городской/индустриальной застройки

Анализ помеховой обстановки и локализация источников помех

  • Оборудование для автоматического пеленгования и обнаружения источников помех в радиодиапазоне ГНСС во время движения
  • Переносной радиопеленгатор — средство «последней мили» — для точного определения источника помех
  • Система записи и воспроизведения сигналов в радиодиапазоне ГНСС

Мониторинг покрытия трасс сотовой связью

Определение зон покрытия сотовой связью стандартов GPRS, 3G, LTE, которая может быть использована для:
  • повышения точности позиционирования путем передачи корректирующей информации (DGPS, RTK, PPP)
  • организации канала передачи данных в системах мониторинга транспорта и грузов

Оценка эффективности ФД ГНСС

  • Оценка точности позиционирования НАП в абсолютном режиме корректирующей информации СДКМ, SBAS, контрольно-корректирующих станций, RTK, PPP

Оценка локальных потребительских характеристик ГНСС

Оценка характеристик всех существующих ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, Beidou, Galileo):
  • Количество видимых НКА
  • Геометрические факторы ухудшения точности

Построение высокоточной траектории движения

  • Построение высокоточной траектории движения с использованием контрольной навигационной аппаратуры геодезического класса, инерциальных и одометрических датчиков
  • Построение траектории движения на участках с частичным или полным затенением сигналов ГНСС